Автоматизация
лечебно-профилактических
учреждений

Настройка программного комплекса ДИП–Пансион

Настройка комплекса производится с учетом характера объекта автоматизации, целей и задач автоматизации, а также технических требований и исходных данных, предоставляемых заказчиком. Настройка выполняется в соответствии с согласованным с заказчиком техническим заданием.



Бронирование, размещение, дополнительные услуги

  • – Параметры здравницы: адрес, банковские реквизиты, должностные лица
  • – Экспликация номерного фонда: корпуса, категории, номера комнат, количество основных и дополнительных мест, описание номеров, палат, комнат
  • – Основные и дополнительные услуги: действующие приказы, утвержденные прейскуранты цен, прайс-листы
  • – Ценообразование: описание расчета стоимости заезда, путевки в зависимости от типа плательщика (физическое лицо, юридическое лицо, турфирма), условий проживания (сеансы заезда, выезда, один клиент — несколько мест), условий питания (обычное, VIP, по разным столовым), типа клиента (взрослый, ребенок)
  • – Взаиморасчеты: образцы договоров, описание взаиморасчетов с турфирмами и корпоративными клиентами (скидки, комиссия)
  • – Оплата: описание типов оплаты (оплата, оплата льготы, оплата в представительстве), особенности оплаты (оплата турфирмами с возвратом, с учетом комиссионных)
  • – Бланки строгой отчетности: образцы заполненных бланков (Путевка, Курсовка, Страховой полис)
  • – Клиенты: образец заполненной Карточки отдыхающего
  • – Финансовые документы: образцы заполненных финансовых документов (Счет на оплату, Счет-фактура, Приходный кассовый ордер, Товарная накладная)
  • – Аналитические отчеты: образцы используемых отчетных форм с описанием алгоритма формирования
  • – Пользователи: список пользователей системы (фамилия, имя, отчество) в соответствии с выполняемыми функциями (бронирование, размещение, медицинский работник, настройка системы, администрирование), права доступа к функциям комплекса


Медицинские услуги

  • – Медицинские документы (для санаториев и пансионатов с лечением): образцы заполненных медицинских документов (История болезни, Акт правильности отбора, Осмотр дежурного врача, Осмотр лечащего врача, Назначение, Дневник, Заключение, Выписной эпикриз)
  • – Список назначений: диагностические, процедурные, медикаментозные
  • – Рецептуры назначений, методики лечения
  • – Список кабинетов: сеансы, график работы, выполняемые процедуры
  • – Медицинские аналитические отчеты: образцы используемых отчетных форм с описанием алгоритма формирования
Телефон: (495) 312–9514
Факс: (495) 312–9475
Карта сайта